модуль входа


WaterCrow Info | Archeageмодуль поиска

главная | бла-бла-бла
выбор категории

содержимое

какой-нибудь йоба-текст







Обзор навыков и способностей классов01.07.2025

Предлагаем Вашему вниманию подготовленный нами по результатам E3 Expo 2010 обзор навыков и способностей (а так же их перевод) для всех внутриигровых классов Star Wars: The Old Republic.

Это самая полная информация о способностях и навыках Классов за Галактическую Республику и Империю Ситхов имеющаяся на данный момент (18 июня 2010 г.). Благодарим DarthHater.com за предоставленную информацию.

В будущем мы планируем периодически подготавливать для Вас подобные материалы, чтобы Вам было легче следить за изменениями в системе внутриигровых классов, анализировать и планировать, каким классом будете играть в релизе SWTOR.

Империя Ситхов

Навыки и способности класса - Воин Ситхов:

- Атака (Assault)
Время применения - мгновенно;
Генерирует - 2 единицы Гнева;
Откат - 1.5 секунды;
Дальность - 4м;
Описание: Наносит урон Вашим оружием, серия из быстрых мили атак. Если навык применён при использовании парного оружия, то урон наносится обоими мечами, но с пониженной точностью и неполным уроном с каждого оружия.

- Коварный порез (Vicious Slash)
Время применения - мгновенно;
Генерирует - 3 единицы Гнева;
Дальность - 4м;
Описание: Коварный финт оружием, который наносит серьёзный урон по одной цели.

- Натиск Силы (Force Charge)
Время применения - мгновенно;
Генерирует - 3 единицы Гнева;
Откат - 15 секунд;
Дальность 10-30м;
Описание: Прыжок к отдаленной цели, обездвиживающий её на пару секунд, прерывающий все её действия и наносящий небольшой урон.

- Поток ярости (Channel Hatred)
Время применения - сосредоточенность на 15 секунд;
Откат - 60 секунд;
Описание: Восстанавливает здоровье в течение пятнадцати секунд.

- Удушение Силой (Force Choke)
Описание: Воин Ситхов черпает энергию из Силы, причиняя боль и страдание своим врагам. "Удушение Силой" может не только убивать, но так же и эффективно воздействует на волю противников. Слабые духом умирают почти мгновенно.

- Сокрушительный удар
Описание: Направляя свою ярость, Воин может высвободить сокрушающую мощь тёмной стороны Силы, оглушая ближайших врагов, что позволяет ему быстро и беспрепятственно прикончить их точными ударами светового меча.

холонет

Навыки и способности класса - Имперский Агент:

Навыки, применяемые вне укрытия:

- Выстрел из винтовки (Rifle Shot)
Время применения - мгновенно;
Дальность - 30м;
Описание: Делает два быстрых выстрела, которые наносят средний урон.

- В Укрытие (Take Cover)
Время применения - мгновенно
Описание: Значительно повышается вероятность уклониться от вражеских выстрелов впереди вашего укрытия во время использования этого навыка.

- Пырнуть (Shiv)
Стоимость - 40 единиц Энергии;
Время применения - мгновенно;
Дальность - 4м;
Описание: Вонзает энергоклинок в вашу цель, который наносит умеренный ДоТ-урон в течение трёх секунд.

- Просмотр возможных Укрытий (Show Cover Locations)
Описание: Навык, который позволяет вам видеть возможные места для Укрытия.

Навыки, применяемые в укрытии:

- Выстрел из винтовки (Rifle Shot) (действует аналогично, как и вне укрытия).

- Снайперский выстрел (Snipe)
Стоимость - 40 единиц Энергии;
Время применения - Сосредоточенность на 1 секунду;
Дальность - 30м;
Описание: Использование укрытия для совершения прицельного выстрела.

- Лазерный прицел (Laze Target)
Дальность - 30м;
Описание: Даёт бонус, который усиливает наносимый урон и перезаряжает энергию.

- Энергетический барьер
Описание: Оказавшись под перекрёстным огнём, Имперский Агент может активировать энергетический барьер, чтобы защититься от бластерных выстрелов.

- Парализующий дротик (Paralyzing Dart)
Описание: Используя эффект неожиданности, Имперский Агент обездвиживает жертву парализующим дротиком, после чего устранить цель одним прицельным выстрелом - не проблема.

- Орбитальная бомбардировка (Orbital bombardment)
Описание: Обнаружив группу противника, Имперский Агент посылает сигнал спутнику, чтобы провести орбитальную бомбардировку места их дислокации.

холонет

Навыки и способности класса - Охотник за Головами:

- Стандартные выстрелы (Standard Firing Ability)
Перегрев - выделяет минимальное количество тепла (4-7 единиц);
Описание: Охотник за головами делает 4-5 быстрых выстрелов по цели;

- Ракетный выстрел из рукава (Wrist Rocket)
Перегрев - 60 единиц Тепла;
Откат - 15 секунд;
Описание: Охотник за головами стреляет ракетой из своего вмонтированного в рукав ракетомёта и поражает все цели в радиусе взрыва, наносит им АоЕ урон и сбивает с ног.

- Огнемёт (Flame Thrower)
Перегрев - 25;
Время применения - Сосредоточенность;
Откат - 15 секунд;
Описание: Конусная АОЕ способность, которая работает на близком расстоянии, попадает по всем целям находящимся впереди Охотника за головами.

- Охлаждение Vent Heat
Откат - 60 секунд;
Описание: Охотник за головами охлаждает системы брони, разогретые от использования оружия, и понижает температуру до оптимальной, чтобы снова наносить разрушения не ожидая когда температура понизится сама.

- Опутывающая верёвка
Описание: Охотник за головами выстреливает в цель опутывающую верёвку и притягивает её к себе.

- Реактивный натиск
Описание: Охотник за головами сбивает с ног противника, прыгнув к нему при помощи своего реактивного ранца.

- Замораживающая струя газа (Stunning Gas)
Описание: Охотник выпускает парализующий газ и обездвиживает свою жертву.

- Ракетомёт в реактивном ранце
Описание: Охотник за головами стреляет ракетой из своего реактивного ранца.

- Смерть с небес (Death from above)
Описание: Для получения тактического преимущества над противником, Охотник за головами имеет в своем арсенале мощный реактивный ранец, позволяющий ему подняться в воздух и обрушить на голову врага шквал из бластерного огня.

холонет

Навыки и способности класса - Ситх Инквизитор:

- Удар Мечом (Saber Strike)
Время применения - мгновенно;
Дальность - 4м;
Описание: Наносит 100% урона оружием, серия из шквала быстрых мили атак.

- Шок (Shock)
Стоимость - 60 единиц Силы;
Время применения - мгновенно;
Откат - 6 секунд;
Дальность - 15м;
Описание: Шокирует цель, нанося огромный урон энергией тёмной стороны Силы.

- Вытягивающая Молния (Lightning Drain)
Время применения - сосредоточенность на 3 секунды;
Откат - 15 секунд;
Дальность - 15м;
Описание: Наносит очень большой урон по цели и восстанавливает истощённую Силу за время действия эффекта. Вытягивающая Молния также замедляет цель на 50%, и оглушает обыкновенных и слабых противников.

- Медитация (Meditation)
Время применения - сосредоточенность на 15 секунд;
Откат - 60 секунд;
Описание: Остановка и медитация, восстанавливающая здоровье и истощённую силу. Концентрация сбивается при получении урона. Невозможно использовать в бою.

- Вихрь (Whirlwind)
Стоимость - 60 единиц Силы;
Время применения - мгновенно;
Откат – 120 секунд;
Дальность - 15м;
Описание: Обездвиживает цель на 15 секунд. Эффект пропадает, если цель получает урон. Каждые три секунды, ближайшие 6 врагов в радиусе 8 метров от цели получают небольшой урон от электричества.

- Тёмный Дар (Dark Gift)
Стоимость - 60 единиц Силы;
Время применения - сосредоточенность на 1.5 секунды;
Дальность - 30м;
Описание: Восстанавливает некоторое количество здоровья вам или вашему союзнику.

- Коварный клинок (Vicious saber)
Стоимость - 30 единиц Силы;
Время применения -мгновенно;
Описание: Заряжает световой меч силой молнии, делая ваши атаки более мощными против оглушённых целей. Необходим двухклинковый меч для применения.

- Отдача (Backlash)
Стоимость - 60 единиц Силы;
Время применения - мгновенно;
Откат – 120 секунд;
Описание: Окружает Инквизитора электрическим полем, повышая его сопротивление урону на 50% в течение 15 секунд. В дополнение, один раз в секунду, пока активно это умение, враг атакующий Инквизитора в мили, будет получать небольшой электрический урон.

- Разрядка (Discharge)
Стоимость - 90 единиц Силы;
Время применения - мгновенно;
Откат – 20 секунд;
Дальность - 15м;
Описание: Выпускает разряд молнии в цель из вашего заражённого светового меча, нанося средний урон и обездвиживая её на 4 секунды. Можно применять только при заряжённом световом мече. Необходим двухклинковый меч для применения.

- Электропытка (Electrocute)
Стоимость - 90 единиц Силы;
Время применения - мгновенно;
Откат – 30 секунд;
Дальность - 15м;
Описание: Быстрый разряд электрошока, который наносит умеренный урон и оглушает цель на 6 секунд.

- Перегрузка (Overload)
Описание: Накопив достаточно энергии, Инквизиторы обрушивают целую волну Силы, которая отбрасывает всех ближайших противников, одновременно вытягивая их жизненную силу.

холонет

Галактическая Республика

Навыки и способности класса - Джедай Консул:

- Обман разума (Mind Maze)
Описание: Джедай Консул усмиряет цель. Эффект пропадает, если цель получает урон.

- Притягивание Cилой (Force Pull)
Описание: Консул использует Силу, чтобы притянут отдалённого врага к себе.

- Хлопок Cилы (Force Slam)
Описание: Джедай Консул поднимает цель в воздух, затем хлопает её обратно на землю, нанося при этом урон и оглушая её.

- Доброта (Benevolence)
Описание: Это лечение одной цели, которое можно использовать как в бою, так и вне боя. Время произнесения около 1-2 секунд и может использоваться как на самого Консула, так и на его союзника.

- Медитация (Meditation)
Описание: Остановка и медитация, восстанавливающая здоровье и истощённую силу. Концентрация сбивается при получении урона. Невозможно использовать в бою. *Аналог подобного навыка у Ситха Инквизитора.

- Сосредоточенность (Clearcasting)
Описание: Применение на данный момент неизвестно.

- Отпор Силы (Force Repulse)
Описание: Консул сосредотачивает в себе Силу и откидывает все цели, находящиеся вблизи от него.

холонет

Навыки и способности класса - Контрабандист:

- Шквальный огонь (Flurry of Bolts)
Откат - 1.5 секунды;
Дальность - 30м;
Описание: Шквальный огонь из вашего оружия.

- Стрельба заряжённой очередью (Charged Burst)
Стоимость - 45 единиц Энергии;
Время применения - мгновенно;
Дальность - 30м;
Описание: Делает три мощных выстрела в вашего врага, сбивая его с ног на 2 секунды и нанося средний урон. Можно использовать только находясь в укрытии. Навык "В Укрытие" сменяется этой способностью, когда вы скрываетесь в укрытии.

- Стрельба очередью (Burst)
Стоимость - 40 единиц Энергии;
Время применения - мгновенно;
Дальность - 30м;
Описание: Делает три мощных выстрела в вашего врага. Сменяется Ослепляющей гранатой когда вы скрываетесь в укрытии.

- Ослепляющая граната (Flash Grenade)
Стоимость - 30 единиц Энергии;
Откат - 20 секунд;
Дальность - 30м;
Описание: Метание ослепляющей гранаты в вашего врага, дезориентирующей его(и ещё максимум пяти других врагов в радиусе пяти метров) на 6 секунд. Если ошеломлённый враг получает урон, эффект ослепления пропадает. Можно использовать только находясь в укрытии.

- В Укрытие (Take Cover)
Описание: Чтобы хоть как-то компенсировать отсутствие тяжёлой брони, Контрабандист использует собственную ловкость и предметы окружающей обстановки для получения преимущества в защите, а натренированные рефлексы и инстинкты дают возможность Контрабандисту прицельно стрелять практически из-за любого угла.

холонет

- Выстрел в голову (Headshot)
Описание: Ошеломив и оглушив цель, Контрабандист может быстро ретироваться или использовать это время для завершающего прицельного выстрела в голову.

холонет

- Удар в пах (Groin Kick)
Описание: Контрабандист совершает коварный приём, ошеломляя цель. Не действует на дроидов.

Навыки и способности класса - Пехотинец:

- Быстрая перезарядка (Fast Reload)
Время применения - мгновенно;
Откат - 9 секунд;
Описание: Заряжает 6 единиц боеприпасов в оружие.

- Пробивающий выстрел (Hammershot)
Стоимость - 1 единица Боеприпасов;
Время применения - мгновенно;
Откат - 1.5 секунды;
Дальность - 30м;
Описание: Стреляет очередью пробивающих выстрелов наносящих урон цели.

- Восстановление и Перезарядка (Recharge and Reload)
Время применения - сосредоточенность на 15 секунд;
Откат - 60 секунд;
Описание: Полностью перезаряжает оружие Пехотинца. Также восстанавливает силы Пехотинца и его Компаньона.

- Выстрел из подствольного гранатомёта (Rifle Grenade)
Стоимость - 4 единицы Боеприпасов;
Время применения - мгновенно;
Откат - 4 секунды;
Дальность - 30м;
Описание: Стреляет осколочной гранатой. Наносит серьёзный урон и отбрасывает все цели в радиусе пяти метров от основной цели.

- Удар прикладом (Stock Strike)
Время применения - мгновенно;
Откат - 30 секунд;
Дальность - 4м;
Описание: Слабый урон, сбивает противника с ног на 5 секунд.

- Граната-липучка (Sticky Grenade)
Описание: В дополнение к винтовке стандартное обмундирование республиканского Пехотинца часто включает несколько гранат-липучек. Эту взрывчатку практически невозможно обезвредить и, взрываясь, она устраняет цель и стоящих поблизости врагов.

холонет

Навыки и способности класса - Рыцарь Джедай:

- Толчок Cилой (Force Push)
Описание: Координируя тело и разум, Рыцарь способен сбивать врагов с ног мощным всплеском Силы. Ходят легенды о том, что более опытные Рыцари Джедаи способны отправить в нокаут одновременно несколько противников.

холонет

- Бросок светового меча (Saber Throw)
Описание: Комбинируя физическую подготовку с применением Силы, Рыцарь может кинуть свой световой меч как бумеранг, чтобы поразить врага на расстоянии. С повышением мастерства Рыцарь может заставить меч вернуться в руку, после того как тот поразил цель.

холонет

- Отражение бластерных выстрелов (Blaster Deflection) и Прокалывание (Impale)
Описание: Техника владения световым мечом включает мощные синергические комбинации, направленные на то, чтобы оставить соперника беззащитным перед завершающим ударом. Заканчивая этот манёвр, Рыцарь Джедай разворачивается к новому противнику.

холонет

автор: Anvamag





Ник пользователя(панель модерации к комментарию)Дата | Время
Текст комментария




Ник пользователя(панель модерации к комментарию)Дата | Время
Текст комментария




Ник пользователя(панель модерации к комментарию)Дата | Время
Текст комментария




Ник пользователя(панель модерации к комментарию)Дата | Время
Текст комментария



Новости

Гильдия

Состав
Устав
Вступление
Дипломатия
Голосовой чат

Календарь событий

Фотоальбом




текст
Сюда впихни Сайт-Форум
Сюда впихни див формы входа
Copyright © 2008-2010 Сильмарил. Хостинг от uCoz