Предлагаем Вашему вниманию подготовленный нами по результатам E3 Expo
2010 обзор навыков и способностей (а так же их перевод) для всех
внутриигровых классов Star Wars: The Old Republic.
Это самая полная информация о способностях и навыках Классов за
Галактическую Республику и Империю Ситхов имеющаяся на данный момент
(18 июня 2010 г.). Благодарим DarthHater.com за предоставленную информацию.
В будущем мы планируем периодически подготавливать для Вас подобные
материалы, чтобы Вам было легче следить за изменениями в системе
внутриигровых классов, анализировать и планировать, каким классом
будете играть в релизе SWTOR.
Империя Ситхов
Навыки и способности класса - Воин Ситхов:
- Атака (Assault) Время применения - мгновенно; Генерирует - 2 единицы Гнева; Откат - 1.5 секунды; Дальность - 4м;
Описание: Наносит урон Вашим оружием, серия из быстрых мили атак. Если
навык применён при использовании парного оружия, то урон наносится
обоими мечами, но с пониженной точностью и неполным уроном с каждого
оружия.
- Коварный порез (Vicious Slash) Время применения - мгновенно; Генерирует - 3 единицы Гнева; Дальность - 4м; Описание: Коварный финт оружием, который наносит серьёзный урон по одной цели.
- Натиск Силы (Force Charge) Время применения - мгновенно; Генерирует - 3 единицы Гнева; Откат - 15 секунд; Дальность 10-30м; Описание: Прыжок к отдаленной цели, обездвиживающий её на пару секунд, прерывающий все её действия и наносящий небольшой урон.
- Поток ярости (Channel Hatred) Время применения - сосредоточенность на 15 секунд; Откат - 60 секунд; Описание: Восстанавливает здоровье в течение пятнадцати секунд.
- Удушение Силой (Force Choke)
Описание: Воин Ситхов черпает энергию из Силы, причиняя боль и
страдание своим врагам. "Удушение Силой" может не только убивать, но
так же и эффективно воздействует на волю противников. Слабые духом
умирают почти мгновенно.
- Сокрушительный удар
Описание: Направляя свою ярость, Воин может высвободить сокрушающую
мощь тёмной стороны Силы, оглушая ближайших врагов, что позволяет ему
быстро и беспрепятственно прикончить их точными ударами светового меча.
- Выстрел из винтовки (Rifle Shot) Время применения - мгновенно; Дальность - 30м; Описание: Делает два быстрых выстрела, которые наносят средний урон.
- В Укрытие (Take Cover) Время применения - мгновенно
Описание: Значительно повышается вероятность уклониться от вражеских
выстрелов впереди вашего укрытия во время использования этого навыка.
- Пырнуть (Shiv) Стоимость - 40 единиц Энергии; Время применения - мгновенно; Дальность - 4м; Описание: Вонзает энергоклинок в вашу цель, который наносит умеренный ДоТ-урон в течение трёх секунд.
- Просмотр возможных Укрытий (Show Cover Locations) Описание: Навык, который позволяет вам видеть возможные места для Укрытия.
Навыки, применяемые в укрытии:
- Выстрел из винтовки (Rifle Shot) (действует аналогично, как и вне укрытия).
- Снайперский выстрел (Snipe) Стоимость - 40 единиц Энергии; Время применения - Сосредоточенность на 1 секунду; Дальность - 30м; Описание: Использование укрытия для совершения прицельного выстрела.
- Лазерный прицел (Laze Target) Дальность - 30м; Описание: Даёт бонус, который усиливает наносимый урон и перезаряжает энергию.
- Энергетический барьер
Описание: Оказавшись под перекрёстным огнём, Имперский Агент может
активировать энергетический барьер, чтобы защититься от бластерных
выстрелов.
- Парализующий дротик (Paralyzing Dart)
Описание: Используя эффект неожиданности, Имперский Агент обездвиживает
жертву парализующим дротиком, после чего устранить цель одним
прицельным выстрелом - не проблема.
- Орбитальная бомбардировка (Orbital bombardment)
Описание: Обнаружив группу противника, Имперский Агент посылает сигнал
спутнику, чтобы провести орбитальную бомбардировку места их дислокации.
Навыки и способности класса - Охотник за Головами:
- Стандартные выстрелы (Standard Firing Ability) Перегрев - выделяет минимальное количество тепла (4-7 единиц); Описание: Охотник за головами делает 4-5 быстрых выстрелов по цели;
- Ракетный выстрел из рукава (Wrist Rocket) Перегрев - 60 единиц Тепла; Откат - 15 секунд;
Описание: Охотник за головами стреляет ракетой из своего
вмонтированного в рукав ракетомёта и поражает все цели в радиусе
взрыва, наносит им АоЕ урон и сбивает с ног.
- Огнемёт (Flame Thrower) Перегрев - 25; Время применения - Сосредоточенность; Откат - 15 секунд;
Описание: Конусная АОЕ способность, которая работает на близком
расстоянии, попадает по всем целям находящимся впереди Охотника за
головами.
- ОхлаждениеVent Heat Откат - 60 секунд;
Описание: Охотник за головами охлаждает системы брони, разогретые от
использования оружия, и понижает температуру до оптимальной, чтобы
снова наносить разрушения не ожидая когда температура понизится сама.
- Опутывающая верёвка Описание: Охотник за головами выстреливает в цель опутывающую верёвку и притягивает её к себе.
- Реактивный натиск Описание: Охотник за головами сбивает с ног противника, прыгнув к нему при помощи своего реактивного ранца.
- Замораживающая струя газа (Stunning Gas) Описание: Охотник выпускает парализующий газ и обездвиживает свою жертву.
- Ракетомёт в реактивном ранце Описание: Охотник за головами стреляет ракетой из своего реактивного ранца.
- Смерть с небес (Death from above)
Описание: Для получения тактического преимущества над противником,
Охотник за головами имеет в своем арсенале мощный реактивный ранец,
позволяющий ему подняться в воздух и обрушить на голову врага шквал из
бластерного огня.
- Удар Мечом (Saber Strike) Время применения - мгновенно; Дальность - 4м; Описание: Наносит 100% урона оружием, серия из шквала быстрых мили атак.
- Шок (Shock) Стоимость - 60 единиц Силы; Время применения - мгновенно; Откат - 6 секунд; Дальность - 15м; Описание: Шокирует цель, нанося огромный урон энергией тёмной стороны Силы.
- Вытягивающая Молния (Lightning Drain) Время применения - сосредоточенность на 3 секунды; Откат - 15 секунд; Дальность - 15м; Описание: Наносит очень большой урон по цели и восстанавливает истощённую Силу за время действия эффекта. Вытягивающая Молния также замедляет цель на 50%, и оглушает обыкновенных и слабых противников.
- Медитация (Meditation) Время применения - сосредоточенность на 15 секунд; Откат - 60 секунд;
Описание: Остановка и медитация, восстанавливающая здоровье и
истощённую силу. Концентрация сбивается при получении урона. Невозможно
использовать в бою.
- Вихрь (Whirlwind) Стоимость - 60 единиц Силы; Время применения - мгновенно; Откат – 120 секунд; Дальность - 15м;
Описание: Обездвиживает цель на 15 секунд. Эффект пропадает, если цель
получает урон. Каждые три секунды, ближайшие 6 врагов в радиусе 8
метров от цели получают небольшой урон от электричества.
- Тёмный Дар (Dark Gift) Стоимость - 60 единиц Силы; Время применения - сосредоточенность на 1.5 секунды; Дальность - 30м; Описание: Восстанавливает некоторое количество здоровья вам или вашему союзнику.
- Коварный клинок (Vicious saber) Стоимость - 30 единиц Силы; Время применения -мгновенно;
Описание: Заряжает световой меч силой молнии, делая ваши атаки более
мощными против оглушённых целей. Необходим двухклинковый меч для
применения.
- Отдача (Backlash) Стоимость - 60 единиц Силы; Время применения - мгновенно; Откат – 120 секунд;
Описание: Окружает Инквизитора электрическим полем, повышая его
сопротивление урону на 50% в течение 15 секунд. В дополнение, один раз
в секунду, пока активно это умение, враг атакующий Инквизитора в мили,
будет получать небольшой электрический урон.
- Разрядка (Discharge) Стоимость - 90 единиц Силы; Время применения - мгновенно; Откат – 20 секунд; Дальность - 15м;
Описание: Выпускает разряд молнии в цель из вашего заражённого
светового меча, нанося средний урон и обездвиживая её на 4 секунды.
Можно применять только при заряжённом световом мече. Необходим
двухклинковый меч для применения.
- Электропытка (Electrocute) Стоимость - 90 единиц Силы; Время применения - мгновенно; Откат – 30 секунд; Дальность - 15м; Описание: Быстрый разряд электрошока, который наносит умеренный урон и оглушает цель на 6 секунд.
- Перегрузка (Overload)
Описание: Накопив достаточно энергии, Инквизиторы обрушивают целую
волну Силы, которая отбрасывает всех ближайших противников,
одновременно вытягивая их жизненную силу.
- Обман разума (Mind Maze) Описание: Джедай Консул усмиряет цель. Эффект пропадает, если цель получает урон.
- Притягивание Cилой (Force Pull) Описание: Консул использует Силу, чтобы притянут отдалённого врага к себе.
- Хлопок Cилы (Force Slam) Описание: Джедай Консул поднимает цель в воздух, затем хлопает её обратно на землю, нанося при этом урон и оглушая её.
- Доброта (Benevolence)
Описание: Это лечение одной цели, которое можно использовать как в бою,
так и вне боя. Время произнесения около 1-2 секунд и может
использоваться как на самого Консула, так и на его союзника.
- Медитация (Meditation)
Описание: Остановка и медитация, восстанавливающая здоровье и
истощённую силу. Концентрация сбивается при получении урона. Невозможно
использовать в бою. *Аналог подобного навыка у Ситха Инквизитора.
- Сосредоточенность (Clearcasting) Описание: Применение на данный момент неизвестно.
- Отпор Силы (Force Repulse) Описание: Консул сосредотачивает в себе Силу и откидывает все цели, находящиеся вблизи от него.
- Владение двухклинковым световым мечом (Double-bladed lightsaber)
Описание: Консулы, предпочитающие использовать двухклинковые световые
мечи, считаются непревзойдёнными дуэлянтами. Сочетание возможностей
Силы и навыка владения подобным оружием позволяет им отражать атаки и
одновременно наносить сверхточные удары целой группе врагов.
- Шквальный огонь (Flurry of Bolts) Откат - 1.5 секунды; Дальность - 30м; Описание: Шквальный огонь из вашего оружия.
- Стрельба заряжённой очередью (Charged Burst) Стоимость - 45 единиц Энергии; Время применения - мгновенно; Дальность - 30м;
Описание: Делает три мощных выстрела в вашего врага, сбивая его с ног
на 2 секунды и нанося средний урон. Можно использовать только находясь
в укрытии. Навык "В Укрытие" сменяется этой способностью, когда вы скрываетесь в укрытии.
- Стрельба очередью (Burst) Стоимость - 40 единиц Энергии; Время применения - мгновенно; Дальность - 30м; Описание: Делает три мощных выстрела в вашего врага. Сменяется Ослепляющей гранатой когда вы скрываетесь в укрытии.
- Ослепляющая граната (Flash Grenade) Стоимость - 30 единиц Энергии; Откат - 20 секунд; Дальность - 30м;
Описание: Метание ослепляющей гранаты в вашего врага, дезориентирующей
его(и ещё максимум пяти других врагов в радиусе пяти метров) на 6
секунд. Если ошеломлённый враг получает урон, эффект ослепления
пропадает. Можно использовать только находясь в укрытии.
- В Укрытие (Take Cover)
Описание: Чтобы хоть как-то компенсировать отсутствие тяжёлой брони,
Контрабандист использует собственную ловкость и предметы окружающей
обстановки для получения преимущества в защите, а натренированные
рефлексы и инстинкты дают возможность Контрабандисту прицельно стрелять
практически из-за любого угла.
- Выстрел в голову (Headshot)
Описание: Ошеломив и оглушив цель, Контрабандист может быстро
ретироваться или использовать это время для завершающего прицельного
выстрела в голову.
- Удар в пах (Groin Kick) Описание: Контрабандист совершает коварный приём, ошеломляя цель. Не действует на дроидов.
Навыки и способности класса - Пехотинец:
- Быстрая перезарядка (Fast Reload) Время применения - мгновенно; Откат - 9 секунд; Описание: Заряжает 6 единиц боеприпасов в оружие.
- Пробивающий выстрел (Hammershot) Стоимость - 1 единица Боеприпасов; Время применения - мгновенно; Откат - 1.5 секунды; Дальность - 30м; Описание: Стреляет очередью пробивающих выстрелов наносящих урон цели.
- Восстановление и Перезарядка (Recharge and Reload) Время применения - сосредоточенность на 15 секунд; Откат - 60 секунд; Описание: Полностью перезаряжает оружие Пехотинца. Также восстанавливает силы Пехотинца и его Компаньона.
- Выстрел из подствольного гранатомёта (Rifle Grenade) Стоимость - 4 единицы Боеприпасов; Время применения - мгновенно; Откат - 4 секунды; Дальность - 30м; Описание: Стреляет осколочной гранатой. Наносит серьёзный урон и отбрасывает все цели в радиусе пяти метров от основной цели.
- Удар прикладом (Stock Strike) Время применения - мгновенно; Откат - 30 секунд; Дальность - 4м; Описание: Слабый урон, сбивает противника с ног на 5 секунд.
- Граната-липучка (Sticky Grenade)
Описание: В дополнение к винтовке стандартное обмундирование
республиканского Пехотинца часто включает несколько гранат-липучек. Эту
взрывчатку практически невозможно обезвредить и, взрываясь, она
устраняет цель и стоящих поблизости врагов.
- Толчок Cилой (Force Push)
Описание: Координируя тело и разум, Рыцарь способен сбивать врагов с
ног мощным всплеском Силы. Ходят легенды о том, что более опытные
Рыцари Джедаи способны отправить в нокаут одновременно несколько
противников.
- Бросок светового меча (Saber Throw)
Описание: Комбинируя физическую подготовку с применением Силы, Рыцарь
может кинуть свой световой меч как бумеранг, чтобы поразить врага на
расстоянии. С повышением мастерства Рыцарь может заставить меч
вернуться в руку, после того как тот поразил цель.
- Отражение бластерных выстрелов (Blaster Deflection) и Прокалывание (Impale)
Описание: Техника владения световым мечом включает мощные синергические
комбинации, направленные на то, чтобы оставить соперника беззащитным
перед завершающим ударом. Заканчивая этот манёвр, Рыцарь Джедай
разворачивается к новому противнику.