Геймплей игры
|
|
Делиор | Дата: Четверг, 27.05.2010, 14:10 | Сообщение # 1 |
 Прохожий
Группа: Член организации
Сообщений: 19
Статус: 
| Так же тут можно увидеть примерное оформление окружающей среды и использование интерфейса=))Видео материала пока мало и качество не очень,но то что имеем то имеем!
Forgotten in the obscurity...
Сообщение отредактировал Renzo - Четверг, 27.05.2010, 14:11 |
|
| |
Каминари | Дата: Четверг, 27.05.2010, 15:11 | Сообщение # 2 |
Ненастье
Группа: Мастер
Сообщений: 479
Статус: 
| По видео о ситхе, которая идет примерно девять с половиной минут с трупа поднимают меч, который надевают в левую руку.при этом не высвечивается окно-он станет персональным тд...Надеюсь на то, что привязки вещей к персу не будет как таковое а в этой системе она будет аля линейка) А если не будет привязка-одеваем персов, фармим инсты..продаем меч с..к примеру Марка Рагноса за 2к рублей с рук))и будем зарабатывать деньги)
..и под черным плащом не увидишь лица!
|
|
| |
Anvamag | Дата: Среда, 02.06.2010, 00:16 | Сообщение # 3 |
 Nub online
Группа: Смотритель
Сообщений: 332
Статус: 
| Quote А если не будет привязка-одеваем персов, фармим инсты..продаем меч с..к примеру Марка Рагноса за 2к рублей с рук))и будем зарабатывать деньги) Ну этого не одна сторона. Это достаточно простая экономика, будет переизбыток таких вещиц = уменьшение цены) а значит не 2к а 200р)
А ты гни свою линию, гни свою линию, гни свою линию... (с) Сплин. "Линия Жизни"
|
|
| |
Каминари | Дата: Среда, 02.06.2010, 00:59 | Сообщение # 4 |
Ненастье
Группа: Мастер
Сообщений: 479
Статус: 
| anvamag, *Кивает* скорее всего.а может выбить такой будет крайне редко - да и на такие показатели будут влиять масса факторов - прочность предмета, так далее и тому подобное.)кто знает)
..и под черным плащом не увидишь лица!
|
|
| |
Anvamag | Дата: Среда, 02.06.2010, 12:07 | Сообщение # 5 |
 Nub online
Группа: Смотритель
Сообщений: 332
Статус: 
| Quote (Каминари) anvamag, *Кивает* скорее всего.а может выбить такой будет крайне редко - да и на такие показатели будут влиять масса факторов - прочность предмета, так далее и тому подобное.)кто знает) Прочность... нет, мысль любопытная, но я уверен не будет такой вещи в игре. Хотя разрушать/делать негодным лут как то надо. И лучшей реализации чем в ВоВ этого элемента я не видел.
А ты гни свою линию, гни свою линию, гни свою линию... (с) Сплин. "Линия Жизни"
Сообщение отредактировал anvamag - Среда, 02.06.2010, 12:07 |
|
| |
Каминари | Дата: Среда, 02.06.2010, 20:13 | Сообщение # 6 |
Ненастье
Группа: Мастер
Сообщений: 479
Статус: 
| anvamag, я имею ввиду..ну как во 2ой части-где меч разрядился и перестал включаться..и тут также-и чем больше показатель прочности-тем больше он будет годным)
..и под черным плащом не увидишь лица!
|
|
| |
Anvamag | Дата: Вторник, 08.06.2010, 17:00 | Сообщение # 7 |
 Nub online
Группа: Смотритель
Сообщений: 332
Статус: 
| Quote (Каминари) anvamag, я имею ввиду..ну как во 2ой части-где меч разрядился и перестал включаться..и тут также-и чем больше показатель прочности-тем больше он будет годным) Не очень мысль - придется постоянно следить за ресурсом вещи и возможно это будет постоянная погоня за его пополнением и прочий лишний гемор.
А ты гни свою линию, гни свою линию, гни свою линию... (с) Сплин. "Линия Жизни"
|
|
| |
Каминари | Дата: Вторник, 08.06.2010, 19:02 | Сообщение # 8 |
Ненастье
Группа: Мастер
Сообщений: 479
Статус: 
| Anvamag, следить да..а какое пополнение?)) я просто как пример привел-есть показатель прочности по умолчанию Х из Х..за определенное количество ударов прочность у первого Х понижается на 1 от максимально возможного.. за смерть отнимается скажем по 8-10 прочности у каждой шмотки. ну и какой-нибудь бонус в духе - если прочность больше 100 единиц - то дается + 20% к характеристикам вещи =>иногда придется бегать чиниться и будет погоня на выбивание вещей с прочностью больше 100..)
..и под черным плащом не увидишь лица!
|
|
| |
Каминари | Дата: Вторник, 08.06.2010, 19:15 | Сообщение # 9 |
Ненастье
Группа: Мастер
Сообщений: 479
Статус: 
| в сравнении с тем-же вов где все что требуется для вещей-выбить, вставить камни и зачантить-и на этом можно успокоиться, то в таком варианте всегда будет возможность выбить вещь с большей прочкой => дольше побыть со статами +20% ..
..и под черным плащом не увидишь лица!
|
|
| |
Anvamag | Дата: Вторник, 08.06.2010, 20:22 | Сообщение # 10 |
 Nub online
Группа: Смотритель
Сообщений: 332
Статус: 
| Каминари, это слишком хорошее поле для ЧР.
А ты гни свою линию, гни свою линию, гни свою линию... (с) Сплин. "Линия Жизни"
|
|
| |
Mekkeliard | Дата: Среда, 09.06.2010, 10:52 | Сообщение # 11 |
 Известный негодяй
Группа: Журналист
Сообщений: 227
Статус: 
| кам, я нифига не понял, что ты сказал)))) Ты имел в виду если прочность 100% то +20%? А если 99% уже нет 20%?))))
|
|
| |
Каминари | Дата: Среда, 09.06.2010, 11:11 | Сообщение # 12 |
Ненастье
Группа: Мастер
Сообщений: 479
Статус: 
| неет))я имел ввиду что вот скажем прочность =100единиц(не процентов)..а у вещи максимальная прочность при выпадении генерируется рандомно в каком-то промежутке(скажем 60-120) - и если ты чудом выбил прочность выше 100(максимальную)-и поддерживаешь ее такой : 105/116 -то дают статы 20%..
..и под черным плащом не увидишь лица!
|
|
| |
Mekkeliard | Дата: Среда, 09.06.2010, 14:30 | Сообщение # 13 |
 Известный негодяй
Группа: Журналист
Сообщений: 227
Статус: 
| ааа))) ты де такое видел? О_О
|
|
| |
Каминари | Дата: Среда, 09.06.2010, 15:14 | Сообщение # 14 |
Ненастье
Группа: Мастер
Сообщений: 479
Статус: 
| Mekkeliard, runes of magic
..и под черным плащом не увидишь лица!
|
|
| |