• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Anvamag  
Геймплей игры
ДелиорДата: Четверг, 27.05.2010, 14:10 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Член организации
Сообщений: 19
Статус:
Так же тут можно увидеть примерное оформление окружающей среды и использование интерфейса=))Видео материала пока мало и качество не очень,но то что имеем то имеем!






Forgotten in the obscurity...

Сообщение отредактировал Renzo - Четверг, 27.05.2010, 14:11
 
КаминариДата: Четверг, 27.05.2010, 15:11 | Сообщение # 2
Ненастье
Группа: Мастер
Сообщений: 479
Статус:
По видео о ситхе, которая идет примерно девять с половиной минут с трупа поднимают меч, который надевают в левую руку.при этом не высвечивается окно-он станет персональным тд...Надеюсь на то, что привязки вещей к персу не будет как таковое а в этой системе она будет аля линейка)

А если не будет привязка-одеваем персов, фармим инсты..продаем меч с..к примеру Марка Рагноса за 2к рублей с рук))и будем зарабатывать деньги)


..и под черным плащом не увидишь лица!
 
AnvamagДата: Среда, 02.06.2010, 00:16 | Сообщение # 3
Nub online
Группа: Смотритель
Сообщений: 332
Статус:
Quote
А если не будет привязка-одеваем персов, фармим инсты..продаем меч с..к примеру Марка Рагноса за 2к рублей с рук))и будем зарабатывать деньги)

Ну этого не одна сторона. Это достаточно простая экономика, будет переизбыток таких вещиц = уменьшение цены) а значит не 2к а 200р)


А ты гни свою линию, гни свою линию, гни свою линию... (с) Сплин. "Линия Жизни"
 
КаминариДата: Среда, 02.06.2010, 00:59 | Сообщение # 4
Ненастье
Группа: Мастер
Сообщений: 479
Статус:
anvamag, *Кивает* скорее всего.а может выбить такой будет крайне редко - да и на такие показатели будут влиять масса факторов - прочность предмета, так далее и тому подобное.)кто знает)

..и под черным плащом не увидишь лица!
 
AnvamagДата: Среда, 02.06.2010, 12:07 | Сообщение # 5
Nub online
Группа: Смотритель
Сообщений: 332
Статус:
Quote (Каминари)
anvamag, *Кивает* скорее всего.а может выбить такой будет крайне редко - да и на такие показатели будут влиять масса факторов - прочность предмета, так далее и тому подобное.)кто знает)

Прочность... нет, мысль любопытная, но я уверен не будет такой вещи в игре.

Хотя разрушать/делать негодным лут как то надо.

И лучшей реализации чем в ВоВ этого элемента я не видел.


А ты гни свою линию, гни свою линию, гни свою линию... (с) Сплин. "Линия Жизни"

Сообщение отредактировал anvamag - Среда, 02.06.2010, 12:07
 
КаминариДата: Среда, 02.06.2010, 20:13 | Сообщение # 6
Ненастье
Группа: Мастер
Сообщений: 479
Статус:
anvamag, я имею ввиду..ну как во 2ой части-где меч разрядился и перестал включаться..и тут также-и чем больше показатель прочности-тем больше он будет годным)

..и под черным плащом не увидишь лица!
 
AnvamagДата: Вторник, 08.06.2010, 17:00 | Сообщение # 7
Nub online
Группа: Смотритель
Сообщений: 332
Статус:
Quote (Каминари)
anvamag, я имею ввиду..ну как во 2ой части-где меч разрядился и перестал включаться..и тут также-и чем больше показатель прочности-тем больше он будет годным)

Не очень мысль - придется постоянно следить за ресурсом вещи и возможно это будет постоянная погоня за его пополнением и прочий лишний гемор.


А ты гни свою линию, гни свою линию, гни свою линию... (с) Сплин. "Линия Жизни"
 
КаминариДата: Вторник, 08.06.2010, 19:02 | Сообщение # 8
Ненастье
Группа: Мастер
Сообщений: 479
Статус:
Anvamag, следить да..а какое пополнение?))
я просто как пример привел-есть показатель прочности по умолчанию Х из Х..за определенное количество ударов прочность у первого Х понижается на 1 от максимально возможного..
за смерть отнимается скажем по 8-10 прочности у каждой шмотки.
ну и какой-нибудь бонус в духе - если прочность больше 100 единиц - то дается + 20% к характеристикам вещи

=>иногда придется бегать чиниться и будет погоня на выбивание вещей с прочностью больше 100..)


..и под черным плащом не увидишь лица!
 
КаминариДата: Вторник, 08.06.2010, 19:15 | Сообщение # 9
Ненастье
Группа: Мастер
Сообщений: 479
Статус:
в сравнении с тем-же вов где все что требуется для вещей-выбить, вставить камни и зачантить-и на этом можно успокоиться, то в таком варианте всегда будет возможность выбить вещь с большей прочкой => дольше побыть со статами +20% .. yes

..и под черным плащом не увидишь лица!
 
AnvamagДата: Вторник, 08.06.2010, 20:22 | Сообщение # 10
Nub online
Группа: Смотритель
Сообщений: 332
Статус:
Каминари, это слишком хорошее поле для ЧР.

А ты гни свою линию, гни свою линию, гни свою линию... (с) Сплин. "Линия Жизни"
 
MekkeliardДата: Среда, 09.06.2010, 10:52 | Сообщение # 11
Известный негодяй
Группа: Журналист
Сообщений: 227
Статус:
кам, я нифига не понял, что ты сказал)))) Ты имел в виду если прочность 100% то +20%? А если 99% уже нет 20%?))))
 
КаминариДата: Среда, 09.06.2010, 11:11 | Сообщение # 12
Ненастье
Группа: Мастер
Сообщений: 479
Статус:
неет))я имел ввиду что вот скажем прочность =100единиц(не процентов)..а у вещи максимальная прочность при выпадении генерируется рандомно в каком-то промежутке(скажем 60-120) - и если ты чудом выбил прочность выше 100(максимальную)-и поддерживаешь ее такой : 105/116 -то дают статы 20%..

..и под черным плащом не увидишь лица!
 
MekkeliardДата: Среда, 09.06.2010, 14:30 | Сообщение # 13
Известный негодяй
Группа: Журналист
Сообщений: 227
Статус:
ааа))) ты де такое видел? О_О
 
КаминариДата: Среда, 09.06.2010, 15:14 | Сообщение # 14
Ненастье
Группа: Мастер
Сообщений: 479
Статус:
Mekkeliard, runes of magic don-t_mention

..и под черным плащом не увидишь лица!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Silmaril © 2008-2010
При копировании новостей, переводов, статей, обзоров, интервью, файлов, изображений и т.п. материалов, размещенных на этом сайте, гиперссылка на Silmaril.ucoz.ru обязательна.
Администрация Silmaril не несет ответственности за материалы размещенные пользователями сайта. Хостинг от uCoz