IGN PC поделился с читателями информацией о Star Wars: The Old Republic, полученной в ходе визита к разработчикам из BioWare Austin. Избранные подробности: - Для каждого класса в SW:TOR создается собственная сюжетная линия, что позволит полнее раскрыть перипетии глобального сюжета и увеличит интересность игры новыми героями
- Определенные действия персонажей могут оказывать влияние на игровой мир. Но пока разработчики не готовы говорить об этом моменте подробнее
- Разработчики намерены поощрять создание партий с большим разнообразием классов вплоть до того, что некоторые места могут быть пройдены только в составе подобных групп
- Для облегчения приключений соло-игрокам разработчики решили ввести в игру NPC-компаньонов. Те будут отличаться не только набором классов и способностей, но и отношением к герою и его поступкам
- По ходу игры компаньонов можно будет менять, но долгие приключения с одним и тем же NPC окажутся более полезными с точки зрения раскрытия связанного с тем контента. Компаньоны смогут комментировать действия персонажа и даже выступать против тех или иных его решений
- Как и в KotOR, герой сможет постепенно менять мировоззрение своих NPC-напарников
- Одним из типов компаньонов будут представители расы Dashade, среди особенностей которых значится повышенная сопротивляемость Силе (арт с ними прилагается к новости)
- Поведение компаньонов может быть как отдано на откуп AI, так и, в определенных пределах, контролироваться игроком
- Боевая анимация будет достаточно правдоподобной - персонажи не будут бесцельно пронзать световыми мечами воздух
- В игре регулярно будут встречаться сцены сражения с большим количеством противников
- Компаньоны с большой разницей в уровнях будут заметно отличаться друг от друга
