Представлено интервью с [b]James Ohlen, и его рассказ о компаньонах в игре: Можете ли Вы рассказать как конкретно будут влиять компаньоны на опыт игрока?
Компаьоны игрока будут иметь существенное влияние. Они являются неотъемлемой частью сюжета игрока: они могут вмешиваться в разговор, чтобы дать свою оценку событий или взгляд на вещи, комментируют исследование мира. Конечно же, компаньоны являются важной частью в боях, давая игроку дополнительные DPS, излечивая его, могут работать как «танки» (tanking abilities) или даже управлять толпой (even crowd control).
Компаньоны будут влиять на сюжет игрока, который как рассказывали у каждого в зависимости от класса, будет свой. Помимо этого смогут ли компаньоны влиять на гейплей? Или быть может на тактические приемы?
Компаньоны дадут множество возможностей, особенно в битвах. Каждый такой соратник будет иметь специфическую для него роль: будет давать дополнительные DPS, выступать в роли «танка», медика или «психика», управляющего толпами врагов. так же они будут давать специальные способности, которые могут активироваться только в бою: к примеру, может вести подавляющий (или шквальный) огонь, чтобы игрок перезарядил оружие, взял передышку и сменил точку стрельбы. Другой может расставить ловушку типа «energy bubble», чтобы обездвижить одного врага, чтобы игрок расправился с другим — тактика «разделяй и властвуй». Конечно же, игроки могут экипировать своих компаньонов как им захочется: армор (доспехи/броня), оружие. и от этого, что он оденет на него, будет предварительно зависеть поведение своего компаньона.
Тут Джеймс Охлен говорит о такой ловушке как энергетический шар («energy bubble"), но мы его пока не видели...
В ближайшее время разработчики обещают дать новые подробности.До новых встреч 