Оригинал темы от TheDarkKnight на форуме swtor.com. Взято с forums.Goha.ru
Общее
* В Bioware понимают, что многим кажется, буд-то игра похожа на однопользовательскую, но она содержит в себе все элементы MMORPG - Massively Pax
* Во время презентации демо-версии игры на PAX были показаны эмоции /dance и /wave - DH Pax Dissection
* Все методы подписок и оплаты всё ещё рассматриваются - Darrell Rodriguez Interview
* Sean в интервью упомянул, что игроки из Европы будут иметь возможность играть на американских серверах - SWTOR-Station (Sean)
* Воздействия с окружающим миром и их последствия индивидуальны для каждого игрока - Darth Hater Q&A PAX
* Предполагается, что в игре будет по крайней мере 40 уровней персонажа. Упомянуто Daniel'ом в интервью - G4 GamesCom (DE)
* Игра выйдет только на PC, никаких консолей или MAC - IGN Q & A
* 8 игровых классов - разные интервью
* Игра нацелена не на хардкорных игроков, а на фанатов Star Wars, RPG и Bioware - GamesRadar
* Большая часть игры может быть пройдена без чьей-либо помощи - StarWarsMMO Demo
* 200+ часов геймплея за каждого персонажа - Gamespot 2 Vid
* TOR будет выпущена на Английском, Французском и Немецком языках - Eurogamer (GamesCom)
* Фильтры при названии персонажа не позволят использовать цифры, любые символы кроме латинских и имена известных личностей из вселенной Star Wars - StarWarsMMO Demo
* Цель разработчиков - искоренить гринд - разные интервью
* Они стараются сделать TOR доступным для игроков как с новыми, так и с устаревшими компьютерами - StarWarsMMO
* В игре будут доступны расы, отличные от людских. Полный список будет анонсирован позже - разные интервью
* В игре будет музыка из KotOR'ов, фильмов и много новых композиций - Darth Hater the Audio of TOR
* Сражение и выполнение заданий - 90% того, чем вы будете заниматься во время игры - PC Gamer UK April 2010
* Количество игроков на серверах будет сравнимо с World of Warcraft - PC Gamer UK April 2010
* Цитата: "Да, у нас есть меры против твинководов. Да, мы не будем допускать убийства высокоуровневыми игроками существ намного слабее их" - XP Damion Schubert
* Цитата: "Да, так же, как и в остальных ММО, мы даём больше опыта за выполнение заданий, чем за убийство существ" - XP Damion Schubert
* Цитата: "Суть в том, что мы хотим поощрять группы, но не так, что они будут единственным способом играть" - XP Damion Schubert
* Цитата (разговор о смене специализации персонажа): "Возможно, мы попытаемся отделить сюжетные решения от геймплея, вам придётся смириться с тем, как вы поступили по сюжету - Eurogamer May 2010
Планеты
Alderaan
* Лояльность: Независимая
* Несколько дворянских домов Alderaan сражаются за трон в кровавой гражданской войне.
* Cледуя Корусантскому Договору, планета отделилась от Галактической Республики.
Balmorra
* Лояльность: Независимая
* Оккупирована Империей
* Империю Ситов особо интересуют промышленные фабрики на планете, но местное сопротивление противостоит полной оккупации
Belsavis
* Лояльность: Galactic Republic (Галактическая Республика)
* После хаоса, вызванного побегом имперцев из тюрьмы, Республика борется за восстановление порядка на планете
* Мир-тюрьма, контролируемый Республикой
Coruscant
* Лояльность: Galactic Republic (Галактическая Республика)
* Столица Республики
* После захвата Империей Ситов несколько лет назад Coruscant всё ещё восстанавливается. Многие сектора в нижних уровнях попали под контроль банд.
* Предполагается, что Корусант будет разбит на уровни: Сенат, Рабочие кварталы, Зоны, подконтрольные местным бандам - Dev Dispatch (Coruscant)
* Много пространства для изучения, площадь планеты будет исчисляться многими километрами - Dev Dispatch (Coruscant)
* Будут общественные места, вроде Космопорта и Галактического Сената - Dev Dispatch (Coruscant)
Dromund Kaas
* Лояльность: Sith Empire (Империя Ситов)
* Столица Империи
* Заново открыта Империей Ситов после поражения в Великой Гиперпространственной Войне (Great Hyperspace War). Дом Императора и его Тёмного Совета.
Hoth
* Лояльность: Нет правительства
* Зона противоборства
* На орбите планеты происходило основное сражение Великой войны, из-за чего она усеяна обломками
Hutta
* Лояльность: Нейтральная
* Излишняя индустриализация, загрязнена
* Так же известна как Nul Hutta, здесь зародились Преступные картели Хаттов
* Начальная планета для классов Bounty Hunter и Imperial Agent
Korriban
* Лояльность: Sith Empire (Империя Ситов)
* Под серьёзным контролем Ситов
* Родина Ситов
* Начальная планета для класса Sith Warrior и Sith Inquisitor
Ord Mantell
* Лояльность: Galactic Republic (Галактическая Республика)
* Вовлечена в гражданскую войну
* Несмотря на то, что планета позиционируется как важнейший военный аванпост Республики, местное правительство контролируется криминальными элементами.
* Начальная планета для классов Smuggler и Trooper
Taris
* Лояльность: Независимая
* Республикой начата попытка повторной колонизации
* Полностью опустошена Лордом Ситов Дарт Малаком 300 лет назад, во время Гражданской войны Джедаев
Tatooine
* Лояльность: Независимая
* Рай для пиратов и контрабандистов
* Корпорация Czerka покинула планету
Tython
* Лояльность: Galactic Republic (Галактическая Республика)
* Мало исследована
* Древняя Родина Джедаев
* Начальная планета для класса Jedi Knight и Jedi Consular
Voss
* Лояльность: Независимая
* После неудачной попытки завоевания со стороны имперцев, обе стороны глобального конфликта пытаются заключить союз с местными жителями
* Джедайские и ситские руины говорят о вероятном взаимодействии в далёком прошлом
Играбельные расы
* Люди
* Ratataki - Eurogamer May 2010
* Twi'lek - E3 (Pre) Gamespot June 2010
* Chiss - E3 (Pre) Gamespot June 2010
* Играбельными будут только гуманоидные расы - Eurogamer May 2010
Обитатели
* Гуманоиды: Gormak, Trandoshan
* Существа: Salky Hound, Gundark
* Дроиды: X2-C3 Imperial Astromech, AR-34 Enforcer Droid
Классы персонажей
Jedi Consular
* Предположительные названия способностей: Обман Разума (Mind Maze) - гипнотизирует цель, Притяжение Силы (Force Pull) - притягивает цель к Советнику, Удар Силы (Force Slam) - поднимает цель в воздух и с силой бьёт её о землю, Щедрость (Benevolence) - лечение одной цели, Медитация (Meditation) - селфхил вне боя, Clearcasting, Отпор Силы (Force Repulse) - аое нокдаун - Darth Hater Extravaganza
* Это класс, специализирующийся на уроне с расстояния, контроле и лечении - PCGames Review SI&JC + Jake Neri on the SI&JC
* Цитата: Из того, что нам было показано, можно сделать вывод, что этот класс далеко не просто кастер. Он частично боец ближнего боя, частично контрольщик, частично хилер; Советником Джедаем можно играть по-разному - Darth Hater Extravaganza
* Цитата: "Ключевым элементом истории Консула является тайна, требующая разума и мужества, чтобы найти истину" - Блог разработчиков №16
* Цитата: "Мы хотим показать путь Оби-Вана Кеноби – того, кто вступал на него, обладая необычной проницательностью и талантами, но также того, кто все еще развивает свои навыки" - Блог разработчиков №16
* Цитата: "Иногда Консулу придется вставать на Серый путь" - Блог разработчиков №16
Jedi Knight
* Способности: Толчок Силы (Force Push), Бросок Светового Меча (Saber Throw), Прокалывание (Impale) и Отражение Бластерных Выстрелов (Blaster Deflection) - Holonet
* Рыцари могут обеспечить союзников баффом, похожим на "Доблесть Силы" (Force Valor) - Gamespot "Jedi Knight"
* Цитата: Jedi Knight в бою может играть несколько ролей. В дуэли на ближней дистанции Джедай практически непревзойдён. - Gamespot "Jedi Knight"
* Цитата: Игрокам, любящим быстрый ближний бой, будет по душе этот класс.- Gamespot "Jedi Knight"
* Цитата: По сути, задача Jedi Knight - это внезапно ворваться в бой, доминировать в схватке и защитить союзников. - Gamespot "Jedi Knight"
* Световые мечи с двумя лезвиями показаны на странице HoloNet для джедая. - Holonet (Outfitting)
* Jedi Knights начинают игру на планете Tython - Making of Tython Dev. Video
* Похоже, что добивающий удар, протыкающий противника, называется "Удар Мастера" (Master Strike) - PCGamer Jan 2010
* Как и Sith Warrior, Jedi Knight испольщует базовые атаки световым мечом для набора очков действия, которые требуются для применения более мощных умений - PCGamer Jan 2010
Smuggler
* Способности, которые были замечены во время презентации демо-версии игры на Pax: Удар в пах (Groin kick), Выстрел в голову (Headshot), Тройная Ракета (Triple Rocket), Ослепляющая граната (Flash Grenade), Выстрел из укрытия (Cover shot) и Заградительный огонь (Barrage) - GamesSpot Pax Day1
* Продемонстрирована работающая система укрытий, Smuggler может выбирать укрытия, которые отображаются в виде силуэта персонажа - VO Video
* Smuggler может стрелять за спину, убегая от врага, стрелять из-за углов, укрытий и т.д. - StarWarsMMO Demo Review
* Продемонстрирована стрельба из укрытия - Developer Walkthrough
* Во время использования укрытий, Smuggler получает бонус к защие - Developer Walkthrough
* Подклассы: Стрелок (Gunslinger) - большая дистанция стрельбы, парные пистолеты, убеждение и Негодяй (Scoundrel) - скрытность, близкое расстояние, урон из скрытности, лечение - Darth Hater Extravaganza
* Сюжетная линия Smuggler'а начинается после того, как его корабль крадут - E3 (Pre) Gamespot June 2010
* Для выживания Smuggler'у требуются укрытия, если он попытается атаковать противника в лоб, скорее всего битва закончится его смертью - E3 (Pre) Gamespot June 2010
Trooper
* Trooper HD Video - TheNoNews.com
* Trooper - специалист по тяжёлому вооружению, использует тяжёлые доспехи. Большие пушки - его лучшие друзья. - HoloNet
* Во время интервью, разработчики упомянули, что Trooper - танк, орудующий с расстояния - Darth Hater Q&A PAX Day3
* Способности: Молотящий выстрел (Hammer Shot), Подствольная граната (Rifle Grenade), Стрельба длинными очередями (?) (Full Auto), Удар прикладом (?) (Stock Strike) - Darth Hater GDC 2010 Trooper
* Перезарядка (Recharge & Reload) - внебоевой селф-хил - Darth Hater GDC 2010 Trooper
* Пути развития позволяют развиваться с упором на нанесения урона или контроль противников - Destructoid GDC 2010
* Сюжет Trooper'а начинается с того, что его шагоход подбивают в битве - E3 (Pre) Gamespot June 2010
* Trooper вместо Action Points теперь использует патроны. Разные способности расходуют содержание магазина с разной скоростью. Оружие нужно периодически перезаряжать. - E3 (Pre) Gamespot June 2010
Bounty Hunter
* Сюжетная линия класса Bounty Hunter называется "Великая Охота" (The Great Hunt) - SifiWire
* Технологии - главное оружие Bounty Hunter'а, он использует лучшие гаджеты, что бы поймать свою добычу - HoloNet
* Продемонстрирована способность "Электронный дротик" (Electro Dart) - VO Video
* Способности, которые были замечены во время презентации демо-версии игры на Pax: Смерть с небес (Death from above), Огнемёт (Flamethrower), Граната (Grenade) и Ракеты (Rockets) - GamesSpot Pax Day1
* Bounty Hunter может стрелять в любом направлении во время движения - StarWarsMMO Demo Review
* Оружие Bounty Hunter'а перегревается во время использования. Чтобы продолжать бой, его надо охлаждать - E3 (Pre) Gamespot June 2010
Imperial Agent
* В список способностей входят: "Токсичный дротик" (Toxic Dart) - незаметный для цели ДОТ, "Зарезать" (Shiv) - нож остаётся в теле жертвы на некоторое время, "Усыплающие дротики" (Sleep Darts) - выводит из строя цель, "Лазерный прицел" (Laze Target) - следующий выстрел наносит дополнительный урон, "Взрывающийся Дроид-Разведчик" (Explosive Probe Droid) - АоЕ - Jake Neri Interview DH + HoloNet
* Агент может запрашивать бомбардировку с воздуха - Jake Neri Interview DH + HoloNet
* Агент может использовать Систему укрытий и Пояс Скрытности - Jake Neri Interview DH
* Цитата: "Он специализируется на высокотехнологичной экипировке и всегда имеет под рукой подходящий инструмент в нужное время" - Nowgamer - Imperial Agent
* Цитата: "Он пойдёт на любые ухищрения, что бы проникнуть в тыл противника и устранить врагов Империи со смертельной эффективностью" - Nowgamer - Imperial Agent
* Цитата: "Игроки, играющие за Агентов, увидят все уязвимые места Империи, как раньше не видел ни кто" - Nowgamer - Imperial Agent
* На опубликованных скриншотах видно, что Агент орудует снайперской винтовкой - Incgamers - Imperial Agent's Screenshots + HoloNet
* Как и Smuggler, Imperial Agent полагается на укрытия, однако он скорее походит на убийцу, чем на разведчика - E3 (Pre) Gamespot June 2010
* Агент накапливает и тратит Очки Энергии (Energy points) при осуществлении различных атак - E3 (Pre) Gamespot June 2010
Sith Inquisitor
* Предположительные названия способностей: Удар Мечом (Saber Strike) - серия ударов световым мечом восстанавливает ману. Шок (Shock) - мгновенный удар молнией. Хватка Молнии (Lightning Hold) - выводит из строя противника. Вихрь (Whirlwind) - на 15 секунд приковывает цель к месту и наносит урон шестерыми противникам вокруг вихря, действие прекращается, если цель получает урон. Перегрузка (Overload) - наносит средний урон противникам в радиусе 10 метров, сбивает их с ног на 4 секунды. Высасывающая Молния (Lightning Drain) - восстанавливающий ману и наносящий урон ченнелинг, также оглушает цель на время действия (максимум 6 секунд). Тёмный Дар (Dark Gift) - восстанавливает среднее количество здоровья цели (себе или союзнику). Тёмная Медитация (Dark Meditation) - селфхил вне боя. Порочный меч (Vicious saber) - заряжает световой меч (только двуклинковый) молнией, это позволяет наносить больший урон выведенным из строя целям. Ответная реакция (Backlash) - на 15 секунд окружает инквизитора молнией, поглощающей 50% урона, также все противники, атаковавшие инквизитора в ближнем бою, будут получать низкий урон каждую секунду. Разряд (Discharge) - рарзряжает молнию с вашего меча в противника, привязывая его к месту на 4 секунды, может быть использовано только, если ваш меч заряжен (видимо, в связке с Vicious Saber). Электроказнь (Electrocute) - короткий удар молнией наносит средний урон цели, а также оглушает её на 6 секунд - Darth Hater Extravaganza + Designing the Darkside
* Это класс, ориентированный на дальний бой и поддержку - PCGames Translation
* Цитата: Инквизитор обладает несравнимыми способностями в плане управления электричеством - Darth Hater Extravaganza
* Sith Inquisitor начинает в качестве раба, амбициозного низкорождённого, допущенного к обучению в Академии из-за больших потерь - E3 (Pre) Gamespot June 2010
* Силовые способности Sith Inquisitor'а похоже связаны со счётчиком мощи Силы (Force power meter - E3 (Pre) Gamespot June 2010
Sith Warrior
Специализация:
* Juggernaut - предположительно танк.
* Marauder - предположительно дд.
Компаньоны: Vette
* Sith Warrior не обладает групповыми баффами - GamesSpot (GamesCom)
* Sith Warrior начинает на планете Korriban - GamesSpot (GamesCom)
* Sith Warrior может и быть ДПС, и отражать огонь, находясь на передовой - GamesSpot (GamesCom)
* Показана способность Сита "Направленная Ненависть" (Channelled Hatred) - исцеление себя вне боя - EuroGamer HO (GamesCom)
* Способности, которые были замечены во время презентации демо-версии игры на Pax: Прыжок Силы (Force Leap), Разрез (Slash), Мощный Разрез (PowerSlash), Прокалывание (Impale), Сокрушить (Smash) и Удушение Силы (Force Choke) - GamesSpot Pax Day1
* Sith Warrior, обучаясь в академии ситхов, постоянно слышит о том, что он более чем неполноценен и единственный его шанс выжить - убивать других учеников. - E3 (Pre) Gamespot June 2010
* Способности Sith Warrior'а основаны на Очках Ярости (Rage points), совершайте базовые атаки, чтобы набирать очки, которые нужны для более мощных атак. - E3 (Pre) Gamespot June 2010
Общая информация по классам
* После смерти, вы можете ожить в "Медицинском Центре" (Med Center) - Coruscant and Trooper HD Video (TheNoNews.com)
* Были продемонстрированы колышущиеся робы для классов Jedi и Sith - New Planet Reveal (Pax)
* Обещаны обширные возможности для кастомизации персонажей, детали пока не раскрываются - Darth Hater Q&A PAX
* Опыт получается не только при выполнении квестов, но и при убийстве мобов - Developer Walkthrough
* У всех классов будет способность, лечащая персонаж вне боя, возможно что-то вроде простой аптечки - G4 (GamesCom)
* Никаких перманентных смертей - Подтверждено разработчиком - Damion Schubert
* Персонажи могут прыгать - StarwarsMMO
* Лечение: лечить может несколько классов, лечение в TOR не так необходимо, как в других ммо, тут оно было сделано по особенному - IGN Q & A
* Подтверждена возможность изменять внешний вид оружия и брони через различные усовершенствования, мы не будем клонами - IGN Q & A
* Жестикуляция и изменения выражений лица во время разговора - StarWarsMMO Demo
* Ситы могут использовать световые мечи с любыми цветами - VO Video
* Есть и мировая/галактическая сюжетная линия, и персональная для каждого класса - Darth Hater Q&A PAX
* Смешанные задания для всей группы, если Smuggler и Jedi объединятся в группу, что бы выполнить задания Smuggler'а, то Jedi получит собственную линейку квестов, которые он сможет выполнить, помогая Smuggler'у - MMOGAmer
* Каждая сюжетная линия имеет конец. Но с выходом нового контента и дополнений, она будет расширяться и продолжаться - MMOGamer
* Цитата: "Многие неигровые персонажи реагируют по-разному, в зависимости от класса обращающегося к ним персонажа. Некоторых NPC впечатляют Джедаи, в то время как другие им не доверяют" - Gamespot "Jedi Knight"
* Боевые способности персонажей имеют ранги. - Developer Walkthrough
* Предполагается, что у каждого класса будет по 2 подкласса, между которыми нужно будет сделать выбор персонажу - PCGames Translation
* Цитата: Следующие статы мы увидели во время демо: Хитрость (Cunning), Самообладание (Presence), Сила Воли (Willpower), Физическая Сила (Strength), Ловкость (Agility), Точность (Accuracy), Процент поглощения (Качество Брони) (Absorb percentage (Armor Value)), и Показатель Брони (Armor Rating) - Darth Hater Extravaganza
* Цитата: В данном демо мы увидели три разных режима передвижения - ходьба, бег и спринт - Darth Hater Extravaganza
* Предполагается, что подклассы становятся доступными на 20-ом уровне - Videogamer.com Dec 3rd
* У каждого класса будет множество наборов экипировки, по крайней мере 20+ на каждый класс - Designing the Darkside (1:30)
* Некоторые способности персонажей применяются только с определённым оружием в руках - Designing the Darkside
* Все классы могут использовать укрытия, но некоторые будут делать это лучше других - MMORPG GDC 2010
* Есть некоторые особые способности, доступ к которым открывается или закрывается по мере развития персонажа - PC Gamer UK April 2010
* Все 8 классов разделены на 2 подкласса, каждый из которых имеет по 2 особых древа талантов плюс 1 древо, которое не привязано к подклассу - Eurogamer Adv Tree
* Цитата: "Джейк Нери подтвердил в нашем интервью, что возможно кастомизация персонажей не будет столь же глубокой, как в Star Wars Galaxies, но удовлетворит многие нужны игроков - Galactic Struggle May 2010
Биографии
Rycus Kilran
* Родина: Dromund Kaas
* Достижения: Герой Битвы при Корусанте, усмиритель Восстания Togruta
* Личные черты: Патриот, обладает харизмой, интеллект уровня гения, ценитель вин
Darth Malgus
* Родина: Dromund Kaas
* Настоящее имя: Veradun
* Самая известная жертва: Джедай Ven Zallow
Satele Shan
* Родина: Brentaal
* Достижения: Повторное открытие планеты Thyton, самый молодой Джедай, когда-либо достигавший звания Гранд Мастер
* Текущая награда за голову: Сто миллионов кредитов, живой или мёртвой
General Garza
* Родина: Coruscant[/COLOR]
* Награды и отмеченные заслуги: Медаль за службу Канцлеру, Медаль за отвагу, Серебряный полумесяц, Знак за преданность
* Связи вне службы: Засекречено
Mandalore
* Оперативная база: Geonosis
* Прежнее имя и заслуги: Артус, Величественный Чемпион Великой Охоты, разрушитель Crusader's Schism
* Известные враги: Лидер организации Crusader's Schism Джикольн Кадера (Jicoln Cadera), считается погибшим
Nem'ro the Hutt
* Родина: Hutta
* Интересы в бизнесе: Добыча газа Shvash, торговые операции по специям, продажа оружия
* Известные враги: Фа'атра Хатт (Fa'athra the Hutt), "Проклятие Хаттов" ("Huttsbane"), синдикат "Чёрное солнце" (Black Sun)
Vette
* Родина: Nar Shaddaa
* Семья: Мать и сестра, их судьба неизвестна
* Известные союзники: Taunt, Flash, Plasmajack
Фракции и предрасположенность
* Представлены только две фракции: Галактическая Республика (Galactic Republic) и Империя Ситов (The Sith Empire) - Holonet
* Внешний вид персонажа будет изменяться в зависимости от того, предрасположен он к Тёмной или Светлой Стороне - Sean Interview GDC
* Во время выхода игры, сменить фракцию будет нельзя, возможно это добавят в дополнениях - Goha (GamesCom) + Sean Interview GDC
* При большем уходе в Тёмную/Светлую Сторону, персонажу открываются способности той стороны, к которой он имеет предрасположенность. В то же время, способности другой стороны окажутся недоступны - GameSutra
* Подтверждено, что можно будет отыгрывать роль нейтрального персонажа, вроде Серого Джедая - Live Q & A session Comic Con.
Компаньоны
* Упомянуто, что Компаньоны, как и Персонажи, будут иметь высокий уровень кастомизации - Darth Hater Q&A PAX
* Компаньоны не обязательны, их можно не использовать - SWTOR- Station (list)
* Взять куда-то с собой вы сможете только 1 компаньона - разные интервью
* Компаньонам можно позволить разыгрывать выбитые вещи в инстансах наравне с игроками - разные интервью
* Некоторые компаньоны смогут лечить - SWTOR- Station (list)
* Уровень компаньонов всегда будет соответствовать вашему - PCGames Translation
* Вы не сможете выбирать способности в древе талантов компаньонов - PCGames Translation
* Вы сможете склонять своих компаньонов на Тёмную или Светлую сторону - PCGames Translation
* Компаньонов можно вызвать и отозвать при помощи способности - Darth Hater Extravaganza
* Компаньоны смогут танковать, наносить урон и даже лечить - Darth Hater Extravaganza
* Если вы играете Форс-юзером, вы сможете взять компаньона в ученики - Darth Hater Extravaganza
* Вы сможете использовать компаньонов, чтобы избавиться от проблем при поиске танка/хилера/дпс в инстанс - Darth Hater Extravaganza
* Компаньонов можно будет кастомизировать, так что все не будут бегать с одинаковыми шаблонными вуки - PC Gamer UK April 2010
* Если вы в группе с друзьями, их компаньоны тоже будут взаимодействовать с вами в диалогах - PC Gamer UK April 2010
* У каждого класса будет свой уникальный набор компаньонов IGN PC May 2010
* Каждый компаньон будет полезен в бою, так как они изначально создаются для дополнения или усиления возможностей основного персонажа IGN PC May 2010
* У каждого компаньона будут свои мотивы для присоединения к персонажу IGN PC May 2010
* Состав компаньонов будет достаточно разнообразным. В качестве примера разработчики привели дроидов, инопланетян, жуликоватого пирата и даже благородную принцессу IGN PC May 2010
* Компаньоны будут не только комментировать действия персонажа, но и предоставлять ему информацию, указывать интересные места и даже начинать линейки квестов IGN PC May 2010
* В качестве эффектов системы влияния на компаньонов называется изменение их отношения к персонажу вплоть до любовных романов или смертельной схватки в результате непримиримой вражды IGN PC May 2010
* Первый компаньон появится у персонажа уже на ранней стадии игры IGN PC May 2010
* Компаньоны будут относиться к разным типам и обладать разными способностями, что даст возможность игроку пробовать разные тактики, меняя активного компаньона IGN PC May 2010
* Игрок сможет экипировать компаньонов различным оружием и броней. Некоторые образцы экипировки могут изменить поведение компаньонов - IGN PC May 2010
* Список компаньонов:
Jedi Consular: Qyzen Fess (Trandoshan - DPS)
Jedi Knight: T7 (Droid - Support)
Sith Inquisitor: Khem Val (Deshade - Tank), Xalek (Kaleesh - DPS)
Sith Warrior: Vette (Twi'lek - DPS/Support)
Озвучка и Диалоги
* Диалоги инопланетян будут снабжены субтитрами - Developer Walkthrough
* Выбор вариантов ответа будет как в Mass Effect - в виде колеса - разные интервью + VO Video
* Награды за квесты будут зависеть от того, что вы будете говорить во время диалогов - VO Video
* Все НПЦ, Компаньоны и Персонажи Игроков будут полностью озвучены - разные интервью + VO Video
* В определённых диалогах будет возможность выбрать вариант "Убеждение" (Persuade), как в KotOR'ах и Mass Effect'е - VO Video
* В Настройках можно включить субтитры - Darth Hater Q&A PAX Day3
* Можно пропускать реплики НПЦ в диалогах - Darth Hater Q&A PAX Day3
* Каждый класс имеет по 1 мужскому и 1 женскому голосу - Sean Dahlberg
* Все персонажи будут говорить на базовом (английском/французском/немецком, в зависимости от локализации) языке, включая инопланетян - Darth Hater the Audio of TOR
* При участии группы в диалоге каждый игрок может повлиять на развитие разговора с помощью неких очков(влияния?) Video Documentary #3
* По динамике система диалогов стоит между Mass Effect и Dragon Age - Daniel Erickson, swtor forum
* Верхняя строка в ответах при диалоге типична для персонажа - Daniel Erickson, swtor forum
* В течении игры будут появляться новые варианты ответов, что позволит вести нетипичный для вашего персонажа разговор - Daniel Erickson, swtor forum
Актёры, участвующие в озвучке (возможны изменения) - polygamerous.com, march 2010
* Jennifer Hale (озвучивала Бастилу в KOTOR и Шеппарда-женщину в Mass Effect) озвучит Satele Shan(потомок Ревана) и других…
* Lance Henriksen (Бишоп из Чужих) озвучит Мастера Gnost-Dural.
* Raphael Sbarge (озвучивал Carth Onasi в KOTOR и Kaidan Alenko в Mass Effect) озвучит “Компаньона Контрабандиста”.
* John Cygan (озвучивал Canderous Ordo в KOTOR) озвучит “Компаньона-Мандалорца”.
* Kristoffer Tabori (озвучивал HK-47 в KOTOR) озвучит HK-47 и “HK дроида-компаньона“.
* Courtenay Taylor (озвучивала Jack в Mass Effect и Serina A.I. в Halo Wars)
* Juliet Landau (озвучивала сестричек в Bioshock и играла Друсиллу в "Баффи")
* Laura Bailey (озвучивала Jaina Proudmoore и многие голоса в аниме, таких как Dragonball и Full Metal Alchemist)
* Catherine Taber (озвучивала Mission Vao в KOTOR и Padme в телесериале Clone Wars)
* Nan McNamara (озвучивала Anya в Gears of War)
* John DiMaggio (озвучивал Bender в Futurama и Marcus Fenix в Gears of War)
* Keith David (озвучивал Anderson в Mass Effect и Arbiter в Halo)
Это только основные известные актёры. Эпизодически будут также появляться: Seth Green, Mila Kunis, Claudia Black, Adam Baldwin, Martin Sheen, Seth MacFarlane, Simon Pegg, Samuel L. Jackson, Stephan Colbert, Conan O’Brien, Chris Jericho, Kevin Smith.
Социальная составляющая, взаимодействия между персонажами
* Цитата :"А сюда входит и исследование, и бои – это же огромный открытый мир" - MMOGamer - Blaine Christine
* Цитата: "Будет система крафта, сбора ресурсов, будут гильдии и прочая социальная активность" - MMOGamer - Blaine Christine
* Цитата:" «Слушай, а если я действительно люблю заниматься крафтом, сбором ресурсов, торговать через систему аукциона – в игре это будет?». Однозначно." - MMOGamer - Blaine Christine
* Подтверждено, что будут PvE сервера, если вы не хотите участвовать в PvP, это значит, что и PvP сервера должны быть - Darth Hater Q&A PAX
* Личные дома игроков BW/LA ещё НЕ обсуждали - Massively Pax
* Упомянуто, что в игре будет экономика, зависящая от игроков - Joystiq
Окружение
* Вы можете изучать мир и гулять как вам заблагорассудится, это не линейный мир как в KotOR - Darth Hater Q&A PAX
* Значки квестов различаются, были замечены Золотой и Синий. Возможно, означают Основную и Побочную линейки квестов. - Developer Walkthrough
* Окружающий мир реагирует на игрока, например стража отдаёт честь - SWTOR-Station (GamesCom)
* Они рассматривают возможность открытия отдельных серверов для PvP, RP и т.д. - StarWarsMMO
* Планеты различаются в размерах, но упомянуто, что Очень Большие планеты разделены на зоны, не упомянуто, будут ли они отделяться загрузочными экранами - IGN Q & A
* Над головами квестовых персонажей есть Значок - VO Video (4mins 56sec)
* Космос в игре будет, разработчики всё ещё работают над ним - Machinima
* Локальные инстансы - Во время взятия/сдачи квеста, вы единственный, кто находится в комнате с нпц - MMOGAMER + VO Video (4 мин. 58 сек.)
* Одна из важнейших вещей, которую мы хотели показать на GDC в этом году - это то, что наши миры действительно огромны. Они гигантские, и вы можете исследовать их. Они массивные. Вы можете выбрать какое-либо направление и идти вечно - Darth Hater GDC 2010 DE
* Цитаты Джеймса Олена: "Наши публичные территории - один соседский мир", "не только в городах, но и в 90% игровых зон вы сможете встречаться с другими игроками", "Игра не будет сильно разбита на инстансы" - PC Gamer UK April 2010
Бой
* В инвентаре показаны слоты и для оружия ближнего боя, и для оружия дальнего боя, возможно есть горячая клавиша для смены оружия во время боя - Developer Walkthrough
* НПЦ реагируют на происходящее вокруг, они прячутся в укрытия от того, кто может причинить им вред и т.д. - Developer Walkthrough
* В зависимости от того, используете вы 1 или 2 световых меча, вам будут доступны разные способности - GamesSpot (GamesCom)
* Автоатаки не будет - различные интервью
* Дизайн битв делался специально под PvP - IGN Q & A
* В TOR во время боя больше действия, чем в других ММО - IGN Q & A
* У всех классов будут боевые способности как для ближнего, так и для дальнего боя - MMORPG Comic Con
* Синхронизированный бой, световые мечи касаются друг друга и т.д. - GamesRadar
* Бои в инстансах (Flaspoint) похожи на битвы 10 на 2 - StarWarsMMO Demo
* При приближении к мобам, они переключаются с оружия дальнего боя на ближнее - StarWarsMMO Demo + VO Video
* Бои будут более "текучие", а не "жёсткие" как в KotOR - StarWarsMMO Demo
* Куллдауны на скиллах очень короткие, скиллы применялись мгновенно, без каста - EuroGamer
* В TOR не будет битв как в других ММО, там будут битвы как в Star Wars (2.43 в видео) - Gamespot 17th June
* Игрок сможет драться с мобами в количестве от 1 до 4 одновременно - Destructoid + StarWarsMMO + VO Video
* Показаны дуэли на световых мечах - упомянуто в разных интервью + VO Video
* Был показан Sith, использующий световые мечи с 2 разными цветами кристаллов - VO Video
* Показаны маленькие куллдауны и "ченнелинги" - VO Video
* Показаны очки действия (action points) у класса Sith, они восстанавливались по ходу боя (жёлтые отметины под хелс-баром Сита) - VO Video
* Сит автоматически отражал выстрелы из бластеров во время прохождения инстанса (Flaspoint) - StarWarsMMO Demo
Интерфейс
* 12 кнопок на хот-баре, встроенный радар, индикатор опыта, окно игрока с индикатором здоровья, маны/очков действия и портрета персонажа + аналогичное окно цели - VO Video
* Трёхмерные портреты, на которых показаны игрок и члены группы - VO Video
* Баффы и активные способности показаны над индикатором здоровья игрока - VO Video
* Показаны окно заданий и окно чата - VO Video
* Поддерживается модификация интерфейса игроками - Goha (GamesCom)
* В окне инвентаря показаны следующие слоты: нагрудник, штаны, наручи, ботинки, перчатки, левое и правое оружие ближнего боя, левое и правое оружие дальнего боя - Developers Walkthrough
* Другие слоты возможно предназначены для колец, безделушек и т.д. - Developers Walkthrough
* В инвентаре показана базовая информация о персонаже: точность, броня, урон - Developers Walkthrough
* Показаны 2 вкладки с 48 слотами для вещей в инвентаре - Developers Walkthrough
* В игре присутствуют многоуровневые карты, мини-карта и карта мира изменяются, что бы отображать то, что находится данном уровне - Darth Hater Extravaganza
* Система помощи в заданиях как в Warhammer Online - Darth Hater Extravaganza
* В игре есть возможность использовать дополнительные хотбары - Designing the Darkside (4:14)
PvP
* В TOR будет PvP - разные интервью
* Подтверждено, что если ты не хочешь учавствовать в PvP, у тебя будет возможность его избежать - IGN Q & A
* Richard Vogal во время интервью сказал, что в игре будут доступны Поля Сражений (Battlegrounds) - Games Reactor
* Возможно присутствие выбиваемых наборов экипировки, были также упомянуты классовые PvP-сеты - Gamespot Smuggler
* Джеймс Олен: "В игре будет открытое PvP. Что же касается более "структурированного" PvP, я не могу сейчас вдаваться в детали, но оно тоже будет в игре" - PC Gamer UK April 2010
Рейды
* Рейд-контент обещан, но никаких конкретных деталей пока не раскрыто - разные интервью
* В игре есть енд-гейм контент на случай, если игроки не хотят начать играть другими классами - MMOGamer
* У нас будет классическая система энд-гейм контента, но мы собираемся сделать и кое-что новое, чего не было в ММО до этого - CVG March 2010
Инсты/Флэшпоинты, Лут
* Обещаны повторяемые инстансы и основной контент - Darth Hater Q&A PAX
* В TOR будут вещи с различными эффектами и статами, в подобранном световом мече показывались статы - Developer Walkthrough
* Система лута основывается на системе предрасположенности персонажа к Тёмной/Светлой стороне - разные интервью
* Делёж добычы такой же, как и в других ММО - StarWarsMMO
* Выбор вариантов ответа в диалогах во флэшпоинтах может иметь последствия. Убьёшь НПЦ и произойдёт то-то, не убьёшь - произойдёт что-то другое - разные интервью
* Во время прохождения флэшпоинтов, вы можете в любой момент пригласить своих друзей присоединиться к вам - GamesRadar
* Групповые решения во флешпоинтах: было упомянуто, что BW до сих пор работают над введением системы, при которой очки Светлой/Тёмной Стороны влияли бы на результаты.