• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Anvamag  
Ощущение тестеров по перым минутам игры
КаминариДата: Суббота, 22.05.2010, 19:11 | Сообщение # 1
Ненастье
Группа: Мастер
Сообщений: 479
Статус:
Внимание! Данные выдержки из обзоров являются впечатлениями видевших/пробовавших демо журналистов, плюс немного из их утверждений со слов разработчиков. Информация может быть искажённой, человеческий фактор.

-По первым ощущениям похоже на смесь KOTOR/Mass Effect+WoW. Но это впечатление одного тестера.
-Дали побегать Ситхом, Контрабандистом и БХ. Плюс поиграть в flashpoint - специальный инстанс с изменением прохождения в зависимости от выбора по сюжету.
- Управление WASD, скиллы на цифрах, бар с иконками, стандартно.
- Бой близок к классическому, но быстрее.
- Автоатака отсутствует.
- В бою ощущается столкновение меча с объектами, без прохождения насквозь.
- Диалоги как в Mass Effect. Так и обещали. Хорошие/плохие варианты ответов обещали перемешать.
- Игровой контент у Контрабандиста и БХ совершенно разный, не пересекается.
- БХ начинает на Хаттте, замечены атаки с расстояния из бластера, парализующими дротиками, обстрел из воздуха с помощью джетпака, огнемёт для крауд контроля.
- Контрабандист стартует на Орд Мантелле. Кроме дальних атак и спец. из укрытий есть ближние удары со станом и добиванием выстрелом в голову.
- У Ситха в том числе замечена парализующая молния силы, куча эффектного помахивания мечом,удушение силой противника.
- Во flashpoint выбор сюжетной развилки меняет процесс прохождения и на начисляемые очки Тёмной/Светлой стороны(может повлиять и на лут). В демо flashpoint The Taking of the Black Talon Ситх и БХ отправляются на мятежный корабль, отказавшийся выполнить приказ об атаке повстанцев. Если капитана корабля убить, начнётся мясо, столкновение с кораблём повстанцев и абордаж. Если оставить в живых - менее насыщенный бой с нападающими повстанцами в другом отсеке корабля. В финале схватка с Мастером Джедаем.
-Из Джедая выпал некий сканер для БХ. Ситх взял его меч во вторую руку.
-В игре есть система уровней. Ситх был 8-го/10-го уровня на момент окончания демо(у разных тестеров).
Противники не появляются из воздуха, открывают двери,лезут в люки.

-После окончания демо представители Bioware заявили, что:
Star Wars: The Old Republic создаётся со всеми аспектами ММО: Full PvP, группы, рейды, гильдии, аукционы и крафт будут играть важные роли в игровом дизайне и заставят использовать игроков свои ресурсы для галактической войны"


Update
:
- Есть отражение выстрелов световым мечом. Судя по обзору, автоматическое(на момент сражения с боссом Джедаем).
- Действие в инстансе дополняется насыщенной жизнью в окружении: влетают шаттлы,высаживая солдат и постреливая, происходит массированная перестрелка между кораблями, вокруг защитники сражаются с нападающими.
- Присутствуюет очень сильное ощущение сопричастности, ролевой игры,благодаря проработке деталей.
- Графика слегка анимационная, близко к cell-shading, но не оно. Разработчики назвали ее Прорисованной(Painterly). Персонажи слегка великоваты, но не мультяшны.

Update:
- БХ не просто стреляет с расстояния из бластера, он свободно движется при этом.
- Летящие заряды из бластеров иногда попадают прямо в камеру.
- В интерфейсе присутствуют и прочие стандарты: миникарта, кнопки менюшек.
- Появление новых скиллов у форсюзеров частично зависит от очков стороны Силы. Дальше в Тёмную сторону-ближе к её мощным возможностям. Тёмные не смогут выучить некоторые скиллы Светлых, и наоборот.
- Дизайн персонажей разработчики называют "стилизованным реализмом".
- Хореография боёв на мечах впечатляет. Похожа на показанную в трейлере.

Update
- Игрока часто будут атаковать группы врагов. Для акцента на "героические бои".
- У выбора в сюжетных вилках могут быть последствия не только в настоящем, но и в будущем.
- Упомянута некая система одновременного участия членов группы в разговоре с NPC, они смогут вставлять свои реплики/ответы. Как точно будет реализовано пока не рассказывают.

 
ДелиорДата: Среда, 26.05.2010, 12:31 | Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Член организации
Сообщений: 19
Статус:
Мне кажеца он по удобности и простоте интерфейса будет малость походить на ВоВ, за что ему большой плюс=)))
А так судя по рецензии, скринам, видео, геймплею игра обещает затянуть как минимум месяца на 4, а дальше уж дело задроцкого мозга и мы там на пару лет хДДД
Я так только видел видос за убийцу типа Боба Фета как гамали, вот тема стоко прибамбасов, и видел как сборку делают из 2-х джедаев, один держит удушающим в воздухе второй дорубает =)))
Еще слышал что баланс игры хорошо продуман =))


Forgotten in the obscurity...

Сообщение отредактировал Renzo - Среда, 26.05.2010, 12:33
 
AnvamagДата: Пятница, 11.06.2010, 20:10 | Сообщение # 3
Nub online
Группа: Смотритель
Сообщений: 332
Статус:
Да... судя по всему великолепно.
от числа тактических вариантов и способов прохождения кружится голова...


А ты гни свою линию, гни свою линию, гни свою линию... (с) Сплин. "Линия Жизни"
 
MekkeliardДата: Пятница, 11.06.2010, 23:44 | Сообщение # 4
Известный негодяй
Группа: Журналист
Сообщений: 227
Статус:
они делают прорыв в ММО индустрии)
 
Mad_JadДата: Среда, 23.06.2010, 05:37 | Сообщение # 5
Наемник
Группа: Член организации
Сообщений: 131
Статус:
Главное чтобы игра была простая и интересная...тогда точно затянет на несколько лет=)

Я не злой,отомщу и забуду,а когда забуду еще раз отомщу.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Silmaril © 2008-2010
При копировании новостей, переводов, статей, обзоров, интервью, файлов, изображений и т.п. материалов, размещенных на этом сайте, гиперссылка на Silmaril.ucoz.ru обязательна.
Администрация Silmaril не несет ответственности за материалы размещенные пользователями сайта. Хостинг от uCoz