Разработчики Star Wars: The Old Republic ответили на ряд вопросов журналистов сайта Ten Ton Hammer об игре. Избранные подробности:
- Система развития персонажей будет основана на получении уровней уровней за набор опыта (с рядом неких инноваций). Соответственно, в игре будет и значение предела уровней (level cap) - Разработчики не готовы подробно говорить о космическом аспекте игры, поэтому пока нам придется довольствоваться словами о наличии нескольких миров и способов путешествия между ними - Разработчики обещают нам динамичные битвы - более быстрые, чем в "классических" MMORPG - Разработчики стараются избегать ситуаций с наличием сильных противников, требующих сотрудничества нескольких героев для их убийства. Соответственно, для придания битвам "героичности" при сохранении сложности персонажам будут противостоять достаточно слабые, но многочисленные противники - Сюжет SW: TOR даст ответ на ряд вопросов, оставшихся у фанатов после прохождения KotOR 2 - BioWare введет в проект некую систему, поощряющую игру на наименее популярные классы - Прокачка персонажей разных классов будет сильно отличаться не только принципами игры, но и пройденным контентом. Разработчики даже говорят том, что это будут "почти разные игры" - Разработчики обещают поддержку всех типов контента - от соло до рейдов - Герой может иметь нескольких компаньонов, но путешествовать с ним может только один. Соответственно, персонаж сможет менять активного компаньона на другого - Компаньоны тоже будут расти в уровнях и регулярно менять свою экипировку - При выборе той или иной стороны Силы игроки могут попытаться придерживаться "серой" середины наподобие Qui-Gon Jinn - Разработчики пока не готовы разглашать подробности о системе PvP, кроме того, что это будет Star Wars PvP - У разработчиков есть планы по внедрению в игру систем обучения (mentoring) / дружбы (sidekick) - По мере развития игроки смогут как менять свои световые мечи на более мощные, так и апгрейдить их - В игре точно будут инстансы, так как посредством их удобно раскрывать сюжет
- Разработчики стараются избегать ситуаций с наличием сильных противников, требующих сотрудничества нескольких героев для их убийства. Соответственно, для придания битвам "героичности" при сохранении сложности персонажам будут противостоять достаточно слабые, но многочисленные противники
Мне сразу вспоминается Лерой Дженкинс и дракончики)
Сомнительная попытка убить рейды - почему бы лучше просто не использовать чужой опыт?
А ты гни свою линию, гни свою линию, гни свою линию... (с) Сплин. "Линия Жизни"
Я считаю тут играет роль психологический аспект, если раньше босс-моб стоял над игроком и у того не было возможности таки прямо потешить свое ЧСВ. То теперь замочив кучу мелких мобов возможно игрок будет чувствовать себя героем) по мне дак сомнительная концепция - лучше бы и мобов дали инстов и с большими тяжелыми боссами и с многомобными - разнообразие. Я уверен они к этому и придут.
А ты гни свою линию, гни свою линию, гни свою линию... (с) Сплин. "Линия Жизни"
мм..мне понравилась идея-что от привязки к стороне, выбора диалогов и компаньонов инст генерирует разный лут и мобов)выглядит вкусно и удобно ..и под черным плащом не увидишь лица!
ммм, заманчиво да да, надеюсь управление и ИИ компаньона будут сделаны на уровне, потому что если вспомнить, какие фортели вытворяли напарники в NWN, KotOR и Jade Empire... Воинствующий карапуз с красной шашкой и нездоровым блеском в глазах за дверью справа, а здесь просто человек, которым может разозлиться и дать лопатой)))
DK1803, *смеется* до сих пор помню случай в которе - к тебе подходит компания раза в 4 больше тебя и начинает угрожать..я весь диалог так спокойно спокойно все выруливал, вроде вырулил - и потом бац, Кандерос что-то ляпнул...
проходит 10 секунд - вся толпа агрится на меня. *звук из моей комнаты*: "БЛ******!!!"
да уж) ну котор это вообще классика уже и ностальгия) там много веселых моментов было, а для меня это, кстати, была игра, которая меня со вселенной ЗВ познакомила)) до этого я слышал только такие имена как Люк Скайуокер, Вейдер и Йода) так мало того, я уже сам для себя тогда сиквел котора придумал, в котором (!) Бастила, Джоли и Юхани учат Люка...)))) Воинствующий карапуз с красной шашкой и нездоровым блеском в глазах за дверью справа, а здесь просто человек, которым может разозлиться и дать лопатой)))
haha да уж) ну котор это вообще классика уже и ностальгия) там много веселых моментов было, а для меня это, кстати, была игра, которая меня со вселенной ЗВ познакомила)) до этого я слышал только такие имена как Люк Скайуокер, Вейдер и Йода) так мало того
аналогично
Quote (DK1803)
я уже сам для себя тогда сиквел котора придумал, в котором (!) Бастила, Джоли и Юхани учат Люка...))))
долгожители ХДД
видео понравилось.
А ты гни свою линию, гни свою линию, гни свою линию... (с) Сплин. "Линия Жизни"
Где она?) Макс это десантник и контрабандист) Ветт вообще синяя и за империю. А ты гни свою линию, гни свою линию, гни свою линию... (с) Сплин. "Линия Жизни"
Сообщение отредактировал Anvamag - Четверг, 17.06.2010, 18:09
да уж) ну котор это вообще классика уже и ностальгия) там много веселых моментов было, а для меня это, кстати, была игра, которая меня со вселенной ЗВ познакомила)) до этого я слышал только такие имена как Люк Скайуокер, Вейдер и Йода) так мало того, я уже сам для себя тогда сиквел котора придумал, в котором (!) Бастила, Джоли и Юхани учат Люка...))))
Да КОТОР I/II это культовые игры, и никакими новыми играми "с ппц крутой графикой" не затмить их для меня.
А про компаньонов: правильно ли я понял что бегать с нами будет только 1 (а не как в томже которе 2).
При копировании новостей, переводов, статей, обзоров, интервью, файлов, изображений и т.п. материалов, размещенных на этом сайте, гиперссылка на Silmaril.ucoz.ru обязательна.
Администрация Silmaril не несет ответственности за материалы размещенные пользователями сайта.
Хостинг от uCoz