Сейчас постараюсь выдвинуть предположения по развитию классов из имеющихся данных, может вместе что-нибудь и угадаем. Известно:
Изначально классов на каждой стороне 4...не совсем симметричных, т.к. отличия в их геймплее слишком велико(ниже опишу почему).
Каждый класс на определенном уровне выбирает один из двух субклассов
У каждого субкласса есть 2 уникальные ветки и одна общая
Итого:8 классов с 3мя ветками на каждого.
Теперь о каждом классе мысли вслух: Империя
:
Ситх Инквизитор:
Предположу что в одной ветке ситх становится эдаким пристом, коих и так пока незаметно, а в другой-дамагером..В ветках же будет что-то вроде
- Хил
- Баффы
- Владение(мечом, броней и тд-т.е усиления самого себя) ( общий скорей всего)
- Молнии(прямой урон)
- Доты
- Владение(общее)
Ситх Воин
Все кажется очевидным..в одной ветке он становится аналогом танка(утолщает себя), в другой-войном ближнего боя(мили-дд) (усиливает дамага)
- Полный танк
- Танк бафающийся за счет брони
прим:может быть что первая ветка дает много хп и дефа а вторая больше агро и урона, при этом оставаясь танком
- Общее(усиления и тд)
- Дамагер берсеркер(два клинка, постоянная fury, тд)
- Дамагер милишник(двусторонний меч наносящий дикий урон
- Общее
Охотник за головами:
Здесь разделить его довольно сложно, но предполагаю, что у него будет выбор между прямым дамагером и стелс-дамагером
- огнеметы(или же двуручные пушки)
- бластеры
- общее
- ближний бой
- мины
- общее
Десантник:
Не имею представлений, точно только что у него будет ветка наносящего урон двуручными пушками, а дальше нет даже идей
Республика:
(обдумываю, как додумаю-напишу
)
UPD: http://silmaril.ucoz.ru/news....6-18-53